Добро пожаловать
- 75 День Победы
- Новости
- Полезные ссылки
- Специалисты
- ФГОС и ОВЗ
- Наши успехи!
- Светофорчик
- Дорожная безопасность
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- НОКО
- СОУТ
- Внедрение профессиональных стандартов
- Постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга
- Методическое сопровождение педагогов
- Наставничество
- Карта сайта
Для Вас, родители!

Статистика
Главная
Методическое сопровождение педагогов

Методическое сопровождение педагогов
Организация методической работы в ДОУ.
Целью методической работы ДОУ в современных условиях является повышение качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, оказание грамотной и квалифицированной методической помощи педагогам, реализующим основную образовательную программу дошкольного образования и организация единого методического информационного пространства.
Организация методической работы включает целый ряд важнейших функций:
- организация методического сопровождения и составление графика при прохождении процедуры повышения квалификации и аттестации педагогических работников
- оказание консультаций по запрошенным педагогами темам и в том числе по вопросам использования информационно-коммуникативных технологий
- проведение тематических, научно-практических, информационных и пр. семинаров, круглых столов, педагогических советов, методических объединений
- оказание методической помощи при ведении сайта ДОУ, а также личных сайтов педагогов
- оказание непрерывной дистанционной методической поддержки педагогическим работникам ДОУ и непрерывного взаимодействия участников образовательного процесса
- создание атмосферы сотрудничества, взаимопонимания и взаимопомощи
- привлечение к более активному участию педагогов в конкурсах различного уровня, в семинарах, конференциях, методических объединениях, обмену опытом
Формы организации методической работы с педагогическим коллективом:
- консультирование
- научно-практические семинары
- круглые столы
- педагогические советы
- открытые просмотры
- семинары-практикумы
- наставничество