Добро пожаловать
- 75 День Победы
- Новости
- Полезные ссылки
- Специалисты
- ФГОС и ОВЗ
- Наши успехи!
- Светофорчик
- Безопасность
- Дорожная безопасность
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- НОКО
- СОУТ
- Внедрение профессиональных стандартов
- Постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга
- Методическое сопровождение педагогов
- Наставничество
- Карта сайта
- Новости Минпросвещения России
Для Вас, родители!
- Прием в детский сад
- Для родителей будущих первоклассников
- Информация
- План мероприятий
- Медицинское обеспечение
- Работа с родителями
- Приглашаем к диалогу
- Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан
- Анкетирование и мониторинг удовлетворенности качеством деятельности ГБДОУ детский сад № 31
- Новости Минпросвещения России
Статистика
Главная Специалисты Педагог-психолог
Педагог-психолог
В нашем детском саду работает педагог-психолог
Пастор Нина Николаевна
График работы педагога-психолога
ГБДОУ Детский сад №31
Пастор Нины Николаевны
Понедельник | 08.30 – 16.15 |
Вторник | 08.30 – 16.15 |
Среда | 11.15 – 18.30 |
Четверг | 08.30 – 16.15 |
Пятница | 08.30 – 16.15 |
Индивидуальные консультации для родителей
Записаться на индивидуальную консультацию можно лично в кабинете педагога-психолога.
ВНИМАНИЕ!
Пожалуйста, для более рационального распределения времени и повышения эффективности консультации будьте готовы сообщить на этапе записи следующую информацию:
- ФИО
- имя, группу, возраст ребёнка
-тема беседы (примерно)
Среда |
15.00 – 18.00 по предварительной записи |
Четверг | 08.30 – 09.00 |
Иное время | По предварительной договорённости |
Записаться на индивидуальную консультацию можно лично в кабинете педагога-психолога.
ВНИМАНИЕ!
Пожалуйста, для более рационального распределения времени и повышения эффективности консультации будьте готовы сообщить на этапе записи следующую информацию:
- ФИО
- имя, группу, возраст ребёнка
-тема беседы (примерно)
Добрых дней!
Аннотация деятельности педагога-психолога
Деятельность педагога-психолога строится в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, реализуемой в ГБДОУ детский сад №31 Московского района Санкт-Петербурга.
Целью Основной общеобразовательной программы дошкольного образования является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Данная цель конкретизируется в следующих задачах работы педагога-психолога:
- укреплять психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучия;
- обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
- обеспечить психологическое сопровождение в разработке и реализации образовательных программ и развития ДОУ в целом.
- повысить компетентность педагогов в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.
- развивать социально - личностную, интеллектуальную, эмоционально-волевую, сферу детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы, результатом которого, является достижение ими психологической готовности к школе;
Деятельность педагога-психолога строится по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 3 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ.
При организации психологического сопровождения деятельности ДОУ обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования по основным направлениям – физического развития, социально-личностному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому.
Психологическое сопровождение реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников.
Для всех возрастных групп проводятся развивающие занятия по подгруппам.
Занятия для детей 1-й и 2-й младших групп направлены на решение следующих задач:
- облегчение периода адаптации
- формирование положительного отношения к посещению ДОУ, к сверстникам и педагогам
- развитие психических функций восприятия, внимания и памяти
- развитие крупной и мелкой моторики и координации движений
- развитие навыков саморегуляции через усвоение релаксационных упражнений
Занятия для детей средних и старших групп направлены на решение следующих задач:
- развитие взаимодействия в группе
- формирование у детей адекватной самооценки положительного отношения друг к другу и каждого к себе самому
- закрепление моторных навыков
- развитие психических функций восприятия, мышления, памяти, воображения
- развитие речи
- развитие знаний об основных эмоциях, формирование умения различать свои и чужие эмоции, сопереживать и поддерживать друг друга
- формирование у детей моральных ценностей
- развитие навыков саморегуляции
Занятия для детей подготовительных групп направлены на решение следующих задач:
- развитие всех психических функций (восприятия, памяти, мышления, воображения, логического и словесно-логического мышления)
- формирование позитивного отношения к сверстникам, навыков социального поведения
- развитие навыков взаимодействия в группе
- формирование навыков применения знаний об эмоциях в различных ситуациях
- развитие самостоятельности и последовательности в действиях и решениях
- развитие активной и внутренней речи.
- формирование позитивного отношения к предстоящему обучению в школе
- формирование предпосылок к учебной деятельности.
Для всех возрастных групп занятия проводятся в игровой форме, с обязательным вступлением (психотехнические короткие упражнения) и завершающим этапом обратной связи и релаксации.
Занятия проходят как в кабинете педагога-психолога, так и в тематических кабинетах детского сада и на улице во время прогулки.
Диагностика
Проводится в начале и в конце учебного года для детей подготовительных групп для выяснения уровня сформированности предпосылок к школьной, учебной деятельности.
Индивидуальные занятия с детьми разных возрастных групп
Проводятся по мере формирования запроса от родителей или педагогов детского сада.
Индивидуальные занятия направлены, чаще всего, на снятие эмоционального и физического напряжения, коррекцию особенностей поведения в детском саду, выяснение и уточнение различных обстоятельств конфликта, если он есть, диагностику психических функций и эмоционального состояния, коррекцию по результатам диагностики.